воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Как я пришла к фотографии - или Элиана Плотская фотограф за границей :)

Я - персонаж, с достаточно насыщенной и интересной жизнью , как говориться "будет что вспомнить и детям рассказать" :) закончила два престижных университета - художественный и в сфере дизайна . По специальности "дизайн" проработала несколько лет и полученные знания помогли мне в дальнейшем в фотографии.
Фотография была всегда со мной, в моей душе, в моем уме - я никогда не упускала мысль, что прийдет момент , когда я возьму по-серьезному камеру в руки ...И судьба распорядилась так что я наконец к этому пришла , когда мне захотелось кардинальных перемен в жизни и свободы .
Я уехала из России , стала путешествовать и серьезно заниматься фотографией. Я изучала фотографию самостоятельно , тратила очень много времени на просмотры видео и чтение книг училась у профессионалов и их было немало , все они из разных стран , с разным чувством стиля, огромным опытом, прекрасные люди - желающие поделиться своими знаниями - за что им огромное спасибо и низкий поклон.
Снимала я много , хотелось все таки понять и почувствовать где именно мое..освоить как можно больше жанров и в итоге я выделила три направления , которые мне действительно интересны - влюбленные пары ( свадебные love story) портретная фотография и дети . Мне очень нравится переживать какой то определенный момент жизни человека через обьектив . поэтому именно эти стили фотографии дают мне действительно удивительные эмоции.
Любая сьемка для меня , будь она комерческая или творческая - это искусство, я не могу их разделять - я такой человек. Для меня хороший снимок - это тот,  на котором можно остановить взгляд , увидеть сюжет, цвет, получать от фотографии действительно удовольствие.
Вдохновение очень часто само меня находит. В основном это происходит во время просмотра снимков знаменитых авторов, оставивших след в истории фотографии,общения с интересными людьми , прогулок с любимой собакой  , путешествий , иногда даже когда я просто занимаюсь домашними делами - в одно мгновение рождается идея, возникает образ перед глазами , вплоть до ясного понимая кого именно я хочу найти на сьемку и как этот человек должен выглядеть .
Совершенству нет предела , поэтому я никогда не останавливаюсь . Нужно все время пробовать что то новое : ракурсы, цвет, свет. Главное не лениться и постоянно развиваться . В хорошем портрете главное поймать тот момент , когда нужно нажать на спуск . Все люди разные - поэтому надо постоянно учиться их слушать , понимать, видеть - а главное чтоб они вам доверяли. Каждый портретист - по сути психолог , поэтому усовершенствование в общении - это главный ключ к настоящей живой фотографии .


Комментариев нет:

Отправить комментарий